Главная / Новости рынка / Крымский транспортный форум.

Крымский транспортный форум.

14.07.2014

Руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта РФ Александр Давыденко считает, что важной составляющей предстоящего события станет диалог бизнеса и власти: «Проведение Крымского транспортного форума позволит установить контакт между органами власти и транспортными компаниями, компаниями-грузовладельцами и другими организациями, имеющими интересы в Азово-Черноморском регионе, чтобы обсудить возникшие вопросы и новые перспективы развития транспортного комплекса Юга России» - отметил он.

С мнением о том, что форум может стать эффективной площадкой для активного обсуждения будущего транспортной системы Крыма согласны и представители бизнеса: «В новой исторической ситуации это первый форум. Конечно, очень важна консолидация бизнеса для решения как срочных, так и перспективных задач транспортно-логистического комплекса. Хотелось бы, чтобы участники форума внесли свой вклад в укрепление доверия власти и бизнеса. От этого многое зависит для создания максимально благоприятного климата для участников внешнеэкономической деятельности», - поделился своим взглядом на предстоящее событие Сергей Иванов, председатель совета директоров Группы компаний «ТрансБалт», являющейся стратегическим партнером Крымского транспортного форума.

Программа форума насыщена интересными и актуальными докладами и секциями для неформального общения. Список выступающих, зарегистрированных на сегодняшний день, доступен в разделе «Докладчики» сайта форума.

Форум будет проходить 24 - 25 июля 2014 года в курортном городе Алушта, недалеко от Симферополя (Республика Крым, отель Radisson Resort&SPA Alushta).

Зарегистрироваться на Крымский транспортный форум можно в разделе «Регистрация» на сайте мероприятия или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:
в Москве +7 (495) 646-01-51,
в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48,
в Новороссийске +7 (8617) 210-560,
e-mail: info@konfer.ru

http://www.crimtrans.ru

Новости

05.11.2024

Операторы предупреждают об угрозе срыва вывоза продукции железнодорожным транспортом. Риски возникли из-за решения ОАО РЖД ограничить обработку порожних вагонов на уровне 42 тыс. в сутки и сократить возможность выхода их из отстоя. Последнее уже создало проблемы для рынка нефтеналивных грузов, где через отстой формируются маршруты порожних цистерн для нужд НПЗ и биржи. Нормирование порожнего парка также не дает возможности небольшим операторам отправить вагоны под погрузку.

20.08.2024

Другие российские биржи на данный момент не торгуют этим товаром. Первые сделки прошли 16 августа.

Предстоящая выставка:

Информационные партнеры:

  

Ежегодные конференции: